Ивент-планирование на год: 3 напоминания для HR-ов

20.10.2021 Во многих компаниях в конце года HR-ы активно готовятся к стратегической сессии, проводят аналитику слабых зон, планируют свои бюджеты, а также основные ивенты в год.

1. Учитывайте период подготовки

Первое, что должен учитывать HR - будущие обстоятельства. Речь идет о подготовке, которая начинается задолго до вашего ивента. Некоторые празднования (например, Новый год или День рождения компании) требуют того, чтобы готовиться к ним чуть ли не за полгода. Только так вы сможете быть свободными в выборе нужной даты (иначе получите ограничения или вообще ваш праздник будет под угрозой провала). Второй бонус от такой подготовки - возможность выбрать идеальную локацию.

2. Бизнес и ничего личного? Нет!

Есть бизнес-ивенты для клиентов и партнеров, а есть ивенты внутренние, которые проводятся для команды. И если ваш руководитель делает акцент только на первых при планировании бюджета на ивенты в год, то это большая ошибка. Руководство любой компании должен понимать, что ее сотрудники являются звеном, которое связывает бизнес и конечного потребителя. Именно поэтому внутренние ивенты, направленные на разгрузку или «прокачку» навыков команды, для компании не менее важны, чем бизнес-ивенты.
Но иногда стоит приложить огромные усилия, чтобы доказать это руководству. Кстати, о бизнес-ивенты. Такие события обычно организуют для усиления финансовых или репутационных выгод компании. Их важность возлагает на организатора дополнительную ответственность, поэтому на такие ивенты компании тратят немало времени. Такие события также следует планировать заранее.

3. Установите цель

По ивентам для команды. То, о чем я сейчас вспомню, может спланировать не любой, а только тот HR, который по-настоящему хорошо знает свой коллектив. Я о тех ивенты, которые проводятся не по календарю, а тогда, когда они действительно нужны. Например, тимбилдинг, когда в штате компании появляется много новичков и люди даже не понимают, кто сидит за соседним столом. Понять необходимость того или иного события трудно, особенно тогда, когда в HR-а нет постоянной отлаженной коммуникации с рабочими. Лучшим решением может быть проведение предварительного анкетирования, по результатам которого вы будете принимать решение об актуальности вашего мероприятия.

Также при планировании событий в год стоит заранее провести SWOT-анализ. Уверен, большинство проводит в любом случае. Как такой анализ поможет вам при планировании ивентов?

Например, вы обнаружили, что слабой стороной в вашей компании имеется текучесть кадров. Поняв, что эта проблема появилась у вас за постоянных конфликтов между сотрудниками, вам стоит спланировать несколько тимбилдинг. Или, например, в компании низкая конверсия входящих заявок в реальных клиентов. Погрузившись в проблему, можно обнаружить, что коммуникация между отделом маркетинга и продаж отсутствует или нарушена. В таком случае вам стоит запланировать определенное количество событий, направленную именно на повышение качества коммуникации между этими функциями.

Для достижения определенных целей не стоит делать тимбилдинг для всей команды (если у вас большой штат). Событие нужно организовывать для отделов отдельно, закладывая в каждый тимбилдинг определенные задачи. И не только, это могут быть как тимбилдинг, так и тренинги или тематические события.

В общем любой ивент должна проводиться с определенной целью. Даже если это новогодний корпоратив или хеллоуинскую вечеринку, вы все равно имеете учесть цели.

И помните про обратную связь и важность коммуникации с вашими рабочими. Не проводите ивент ради ивента, не делайте событие, которое никому не нужна. Цените ваше время и время ваших сотрудников.

(461 рейтинг, средний 4,2 из 5)
Ивент-планирование на год: 3 напоминания для HR-ов
  • Блог
  • 461
  • Дата публикации 01.01 20

Смотрите похожие записи