T&D будущего. Тренд 6. Геймификация

Смотреть

19.04.2021 Избыток информации и развлечений привел к тому, что сейчас без геймификации консервативное обучение воспринимается как тяжеловато, длинное и скучное, а значит - неэффективно. Игра является одним из способов организовывать командную активность, стимулировать творчество и преодолевать шаблоны мышления, «упаковывает» серьезную деятельность в яркую обертку.

1. Легко и весело

Недавно я посетил один из самых опытных корпоративных университетов мира - Hamburger University в Бразилии, где учатся работники и менеджеры McDonalds. Ранее для обучения стандартам и другим элементам подготовки в компании готовили толстые учебники. Сейчас это не работает, значит, компания переходит на формат онлайн-игр и видео, где те же знания подаются ярко и интересно.
Традиционное обучение теряет влияние, и к этим изменениям адаптируются все прогрессивные компании. Развитие необходимо геймификировать и делать интерактивным, вплетать в ежедневный труд и выдавать небольшими порциями. Легкость и фан - условия, при которых процесс обучения будет происходить быстрее и без принуждения.

Геймификировать обучения можно как онлайн, так и оффлайн. Интересный кейс - госпиталь в Бельгии, который учит новых сотрудников в формате своеобразного квеста «неправильная комната»: в помещении палаты специально допущенны ошибки, которые мешают безопасности и комфорта пациентов, и новички должны их оперативно найти.

2. Вознаграждение

Полезные приемы, которые при разработке игр использует гейм-индустрия. Прежде всего это вознаграждение за привлеченного игру, которая может иметь различные формы: например, бонусы за преодоление очередного уровня, рейтинги лидеров и тому подобное. Вознаграждением является также осознание долгосрочных преимуществ, например, возможность карьерного развития в случае качественного и добросовестного обучения.

3. Конкуренция с развлечениями
Гейм-индустрия конкурирует с образовательной системой. Множество вариантов отвлекают, поглощают внимание, обещают приятные эмоции с минимумом усилий и затрат интеллектуальной энергии. Выход для образовательных учреждений - насыщать свое образовательная среда игровыми элементами. Картинки, мультфильмы, игры - только такие формы могут конкурировать с сетями и приложениями за внимание работников, особенно нового, «цифрового» поколения.

4. Сторителинг

Ключевым элементом интересной игры есть история, которая захватывает и мотивирует пройти весь путь до конца, чтобы узнать, каким будет финал. Этот прием часто используют и работодатели, которые внедряют Геймификация в корпоративные системы обучения. Если программа имеет интересный сценарий, ярких персонажей, которые близки самим сотрудникам-студентам, является интерактивный диалог с участниками - учебный процесс будет хеппи-энд.

5. Потенциал «генерации геймеров»

Работодатели должны учиться использовать сильные стороны «поколения игроманов», например, готовность делать попытку за попыткой, пока сложный левел все-таки не будет пройден. Как утверждают, например, авторы книги «Доигрались! Как поколения геймеров навсегда изменяют бизнес-среду »(Джон Бек, Митчелл Уэйд), представители этого активны, более целеустремленны, адаптивные и обученные при необходимости продуктивно работать в команде. Надо только использовать понятные им инструменты работы.
Например, прогнозируется дальнейшее развитие т.н. массовых онлайн-игр, и с их помощью компании будут все чаще находить таланты, оценивать и развивать сотрудников. Такие кейсы уже известны - например, датская компания Uncle Grey предложила топовым игрокам стать своими послами в игре Fortress 2 - демонстрировать кликабельны постеры с информацией о вакансиях прямо в процессе игры. Вскоре аналогичные практики будут привычными.

(347 оценок, средняя 4,7 из 5)

Посмотрите похожие страницы:

T & D будущего. Тренд 8. Осознанность T & D будущего. Тренд 8. Осознанность
T & D будущего. Тренд 5. Цифровизация T & D будущего. Тренд 5. Цифровизация
T&D будущего. Тренд 1. Глобализация T&D будущего. Тренд 1. Глобализация
T&D будущего. Тренд 6. Геймификация
  • T&D будущего. Тренд 6. Геймификация
  • Блог
  • 347
  • Дата публикации 01.01 20