Гейминг в массы: как ИТ-академия провела хакатон среди разработчиков игр

02.08.2021 На территории молодежного центра «Квадрат» в конце года прошел хакатон среди учеников ИТ-академии. Участие в соревновании принимали все желающие. Возрастное ограничение - от 8 лет. На хакатон собралось 12 детских и 15 взрослых команд. Победителей выбрали сразу после выполнения задания.

Соревнование проходило в двух возрастных категория, каждой команде дали по 6 часов на выполнение задачи. В чем заключался хакатон? Предыдущего вечера участники получили задание, а в день конкурса выполняли его. На базе Винницкой ИТ-академии такие хакатон проходят ежегодно уже третий год подряд. 28 декабря, в соревновании приняли участие почти три десятка команд. 12 команд из детей и подростков и 15 команд взрослых. В команде могло быть от 5 до 8 человек, и у каждой есть ментор или даже несколько.

Кто не верил в то, что за 4-6 часов реально создать что-то интересное, - сегодня на собственном опыте в этом убедятся, - сказал Роман Мельник, СЕО Винницкой ИТ-академии.
Задача состоит в том, - рассказывает преподаватель Вячеслав Кувщинов, - чтобы написать программу Геймификация курса. На любую тематику в любой отрасли. Требования к проектам: необходимо иметь сценарий, сюжет, внутреннюю логику. Для того, чтобы пройти весь уровень, пользователь должен иметь определенные дистанции, достижения, уровне прохождения. И, конечно, награды к ним.
Также не забываем о дополнительных возможностях. И главный приз. Награда. То, чего хочет каждый игрок, каждый пользователь. Вы должны продумать все эти моменты и логично их сочетать между собой, - рассказывал Вячеслав Кувшинов участникам. - Можно создать ботов, которые будут помогать в течение игры. Сделайте героев, персонажей. Это должен быть тот, с кем игрок сможет себя ассоциировать. Именно тогда игра станет интересной и будет большее значение для человека, в нее играет.
Гейминг в массы: как ИТ-академия провела хакатон среди разработчиков игр
Не забываем о коллаборации - герой должен иметь возможность взаимодействия с другими персонажами. Подумайте о том, кто является вашей целевой аудиторией и от этого фактора отталкивайтесь. Наделите персонажа особыми навыками и умениями. Характерными особенностями. Добавьте элемент соревнования, это разожжет азарт у игроков ...
Далее все участники хакатонов представили результаты работы в командах: веб-страницы, игры, приложения для смартфонов. Некоторые из них имели знакомые нам мотивы книг, фильмов и игр. Почти все разработки несли в себе, кроме развлекательного, учебный контент. Большинство участников сосредоточились на школьном возрасте пользователей и попыталась совместить игровую методику с изучением обычных школьных предметов. Объявление результатов первой категории участников, младшей группы, состоялось в 16:00. Победила команда «JS_JEDI» из пяти участников. Они были очень рады своей победе, радовались подарками и болели за команды взрослых.
Среди старшей возрастной категории победу одержала «Team Spirit» плану разработки учебной игры по изучению школьных предметов. Развлекательной основой приложении служил космос, планеты и их исследование.
Гейминг в массы: как ИТ-академия провела хакатон среди разработчиков игр

(393 рейтинг, средний 4,2 из 5)
Гейминг в массы: как ИТ-академия провела хакатон среди разработчиков игр
  • Гейминг в массы: как ИТ-академия провела хакатон среди разработчиков игр
  • IT
  • 393
  • Дата публикации 07.05 20

Смотрите похожие записи